суббота, 16 декабря 2017 г.

Новогодняя открытка

Сегодня я хочу показать вам еще одну новогоднюю открытку, которую сделала для группы "Скрапбукинг.Сундучок идей" С ней я вдохновляю вас на новые творческие свершения в задании декабря. 


Моя открытка получилась в форме новогоднего шарика. 


В центре я расположила шейкер, который украсила парой зимних оленей.



 Олени как бы выглядывают из елочные ветвей, букет которых я украсила сине-белой гарденией, снежными ягодками и парой настоящих колокольчиков. У них есть маленькие язычки, так что колокольчики действительно могут звонить.  



А мотив металлического блеска я повторила в маленькой снежинке со стразами, которую спрятал в ветвях. 
Обратная сторона открытки также выполнена из бумаги с вязаным принтом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.