суббота, 7 октября 2017 г.

МК Шоколадница на День учителя



Немного про само задание:  в работе должна четко прослеживаться тема осени. Обязательным Элементом (ОЭ) являются листики, а обязательным цветом является золотой.
Для своей работы я выбрала шоколадницу, которую можно будет подарить любимому учителю в первый праздник октября – День учителя.

Необходимые материалы:
  • ·         2 листа А4 плотной бумаги (подойдет ватман или бумага для черчения) – для основы
  • ·         Скрап бумага. При правильной раскладке можно обойтись 1 листом 30*30 см, у меня были листы 20*20, мне потребовалось 3 шт.
  • ·         Акварельная бумага
  • ·         Калька
  • ·         Распечатанная или отштампованная поздравительная надпись (при желании можно обойтись и без нее)
  • ·        Трафарет, текстурная паста, спреи или акварельные краски
  • ·         Золотая пудра для эмбоссинга и фен
  • ·         Штампы листочки и ножи для вырубки
  • ·         Различные украшения – цветы в подобранной гамме, чипборд, ленты для завязочек.


Сначала я подготовила все необходимые украшения. Для этого сделала отштамповку различных листочков на кальке, покрыла золотой пудрой для эмбоссинга и запекла ее. Также акварельную бумагу раскрасила спереями, они у меня с эффектом металлика и золотистым блеском. Один лист я сделала в зелено-желтой гамме, а второй – в красно-желтой. На фото видно, как они переливаются 



Когда акварелька просохла, я сделала из нее вырубку  различными ножами – листочками. Кстати, не советую делать вырубку из недосушенной бумаги – края получаются неровные и как бы расползающимися.  Вот такая куча листиков у меня в итоге получилась


Затем из белой плотной бумаги делаем заготовки для основы и кармашков. Сама основа – прямоугольник 17*22 см, который бигуем по длинной стороне посередине на расстоянии 10 и 12 см от края (получаются 3 части 10-2-10см)
 Для чайных кармашков делаем 3 прямоугольника 8,8*14 см, каждый из них бигуем по длинным сторонам с двух краев на расстоянии 1 см от края. Также делаем линию сгиба поперек, разделив сторону 14 см на 6 и 8 см.
Для кармашка для шоколадки делаем прямоугольник 11*12 см, который бигуем как видно на фото 4. На стороне 12 см по краям делаем 2 сгиба на расстоянии 1 см. На стороне 11 см также делаем 2 сгиба на расстоянии 1 см.


На заготовках для кармашков делаем разрезы как на фото 4. Если есть скруглитель углов, то края кармашков для чая можно скруглить, как у меня.
Из скрап бумаги делаем фоновые детали, по размерам на 5 мм меньше чем основа, то есть 16,5*9,5 см – 4 детали (две снаружи и 2 внутри). Для серединки делаем 2 детали 1,5*16,5 см. Для чайных кармашков делаем 3 детали 6,5*5,5 см.  для большого кармашка деталь будет форматом 8,5*9,5 см  

Внутреннюю сторону шоколадницы можно сразу смело обклеить скрапбумагой.  


 Если вы хотите в декоре использовать брадсы или пришивать пуговички, то лучше «начинку» вклеить уже после окончания декора лицевой стороны.
А теперь самый интересный и творческий процесс -  декор лицевой стороны. Для этого на скрап бумагу сначала наношу через трафарет текстурной пастой выбранный узор


 В зависимости от того, какие у вас спреи и краски, основу можно предварительно загрунтовать. Мои спреи с эффектом металлика после грунта практически теряют свои цвет, оставляя только блеск. Поэтому моя основа не загрунтована и не обработана медиумами.  Раскрашиваем основу красками и спреями. Вот что у меня получилось, вся основа переливается золотом 



Декорируем нашу основу. У меня сложился огромный букет из заготовленных листочков, который окружает поздравительную надпись. Ее я тоже сбрызнула  золотым спреем, чтобы чистый белый цвет не выбивался из палитры работы.


Обратную сторону лицевой обложки  (спинку) я тоже задекорировала, прикрепив шильдик  «ручная работа» и добавив пару-тройку листочков


А теперь собираем шоколадницу. На лицевую сторону не забываем прикрепить ленточки перед тем, как приклеить скрап бумагу.


 Внутри кармашки для чая клеим с наложением друг на друга. Кармашек для шоколадки собираем по сгибам  и тоже приклеиваем.


А когда все собрано, вставляем чайные пакетики в индивидуальной упаковке  и шоколадку, и делаем парадную фотосессию для нашей шоколадницы







Надеюсь, вам понравилось J  Я старалась рассказать все детально и подробно, чтобы даже новичок понял, как сделать подобную работу. 

2 комментария:

  1. Красивая шоколадница, такая спокойная, душевная! И спасибо за МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! буду рада, если он смог помочь вам в творчестве!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.