пятница, 18 августа 2017 г.

Набор команды дизайнеров в Воронежский скрап-клуб





Немного обо мне. Скрапом занимаюсь около 2 лет. За это время попробовала множество стилей и техник, а мой внутренний хомяк накопил множество материалов, которые я не успеваю тратить:)) А так как я весьма дисциплинированный и ответственный человек, то надеюсь, что работа в команде пойдет мне на пользу, а мои запасы при этом начнут наконец-то таять:)) 
Люблю различные тематические задания и совместные проекты. Сейчас в голове вынашиваются пара задумок в стиле стим-панк (люблю эту тему и цветовую гамму), но при этом могу творить и ми-ми-ми нежную шебби нежнятину:)) 
Покажу вам несколько моих удачных работ, может вам понравится. и я стану частью дружной команды Воронежского скрап-клуба.


открытки
















4 комментария:

  1. Замечательные стильные работы, Вероника :) А способность одинаково хорошо творить в разных направлениях признак большого мастерства! Спасибо от ВСК за внимание к нашей ДК и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, что заглянули в мой блогодомик! надеюсь на удачу и жду итогов набора:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, очень красивые работы! Спасибо за заявку и удачи ВСК)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.