воскресенье, 23 июля 2017 г.

СП Voyage, voyage 4 этап

Когда я прочитала, что обязательным элементом на 4 этапе СП должен быть секретный элемент, то решила, что традиционный для моих разделителей  конвертик под подложкой может быть тем самым элементом. Но потом решила сделать свой тревел еще интереснее, и все-таки сотворила потайной кармашек. 

Вот мой разделитель, а дальше будут детали. 



По раскладке фото я повторила свой первый разделитель, только поменяла страницы местами. 
Левая страничка рассчитана на 7 фото.


 На первый взгляд здесь только 2 открывашки, и карман для тегов  - то есть 5 фото. 





Но как раз под средней подложкой сделан потайной карман, куда в виде тега вставила карточку с двумя подложками для фото, причем одну из них сделала из той же бумаги, что и основа. поэтому на первый быстрый взгляд этот секретик и не виден:)) 





правая страничка рассчитана на 3 фотки, под последней подложкой спрятан конверт с карточкой для заметок. 




Из дополнительных элементов использовала фотоаппарат - деревянный чипборд из старой коллекции Prima, принт чемоданов на бумаге одной из подложек для фото, вощеный шнурок, который сопровождает мои странички с самого начала, и теги - вставлены в кармашки.

И баннер 4 этапа. Ждем следующий:)) 



2 комментария:

  1. Очень внушительный разворот! Все очень интересно поразглядывать, столько деталек. Спасибо, что остаетесь с нами в проекте от блога VLV!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.