воскресенье, 2 июля 2017 г.

СП Voyage, voyage 1 ЭТАП

Иногда мы принимаем неожиданные даже для себя решения... Именно так получилось у меня, когда я решила участвовать в двух СП одновременно. Разворот альбома  по первому СП я уже показывала, а теперь расскажу вам про второй проект, творить в котором буду параллельно с альбомом. 
Блог Viva La vista предлагает сотворить тревел бук, и для первого этапа дизайнеры указали следующие условия:  ОЭ - элемент путешествия  (самолет, машина, велосипед, воздушный шар и т.п. , связанное с движением) и два на выбор дополнительных элемента из списка: штампинг, вырубка\высечка, декоративный скотч, чипборд,  стрелки/указатели крафт/калька. 



Для своего тревел бука и откопала в запасах старую коллекцию Скрапберриз "Вокруг света" Она идеально подходит для создания работ в теме путешествий и приключений. Бумаг хоть и односторонняя, но хорошей плотности. Есть листы с карточками, с элементами для вырезания и просто с яркими паттернами. 



Мои первый разделитель в тревел бук.  Так как все записи будут вестись на отдельных листах, на разделители я решила поместить фотки, которых у любого путешественника будет в избытке. 



вот эта сторона рассчитана на 3 фотки. Раскладушка надежно зафиксирована шнурком. 




А если его развязать, то внутри мы находим конвертик из крафт бумаги. куда можно поместить билеты или интересный счет из кафе. 


Для декора использовала фоновый чипборд от CraftStory, причем как сам узор, так и часть рамки, которая от него остается. 



Как элемент движения у меня выступает рисунок корабля на бумаге и чипбордные самолетики.  Мотив путешествия хорошо подчеркивается и фоновой бумагой с рисунком старинной карты (тоже Скрапберриз, коллекция Discovery Italy)



Обратная сторона разделителя рассчитана на 5 фотокарточек 9*13 см. Подложки сделаны с помощью ножа от Scrapfriend, так что теперь это занимает минимум времени :)) 

На этой страничке как элемент движения выступает воздушный шар, да не простой, а с названием Discover. 


Развязав шнурок, начинаем раскрывать слой за слоем подложки с фотками. 




А в самом конце находим еще один конвертик для меморабилий и декор в схожей с лицевой стороной разделителя стилистике. 


А вот из дополнительных элементов я умудрилась использовать ВСЕ! крафтовые конвертики, фоновые штампы и горячий эмбоссинг в виде стрелочек на теге, фиксирующем подложки с фотками, бумажный скотч в композиции и фоновый  чипборд, вырубные подложки для фото и вырубной же воздушный шар! Причем поняла это я только тогда ,когда села описывать уже сотворенный разделитель:)) 


Жду ваших отзывов и комментариев:)) 

2 комментария:

  1. Отличный разворот! Столько деталек, секретинов. С удовольствием порассматривала))) Спасибо от меня и блога VIVA LA VISTA, что присоединились к проекту! Ждём ваши развороты в следующих этапах)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.